Пример успеха
19 Октября 2004
Елена Марковна Кукушкина
Директор салона красоты «Дом Распутина»

Интервью с директором салона и школы «Дом Распутина» (Санкт-Петербург) Еленой Кукушкиной

Как давно вы открылись? Насколько успешным вы можете уже назвать этот проект?

Открылись мы в 1996 году. Этот проект считаю удачным, тан как салон не только доказал свое право на жизнь, но и стал толчком для открытия салона на Московском проспекте, д.75 и создания такого глобального проекта, как школа «Дом Распутина».

Елена, где расположен ваш салон? Почему вы выбрали именно такое расположение?

Салон расположен в центре Санкт-Петербурга, в доме, являющемся историческим памятником архитектуры. В начале XX века в нем жил Григорий Распутин. Салон находится в семи минутах ходьбы от станции метро «Пушкинская», Витебского вокзала и рядом с несколькими районами города. Место расположения считаю удачным и могу сказать, что оказалась здесь по воле судьбы.

На какую категорию клиентов рассчитан ваш салон?

Салон рассчитан на бизнес-клиентов. Наш клиент – это человек, который ценит свое время, может оценить работу мастера, очень требовательный, имеющий вкус, благодарный и верный.

Есть ли какие-то особенности дизайна? Чем отличается ваш салон от всех остальных?

Каждый салон отличается от других, потому что он является выражением личности хозяина и его представлений о салоне. Что касается особенностей дизайна, то в оформлении салона основную идею дал дизайнер, технический проект я делала сама. На сегодняшний день площадь салона составляет 180 квадратных метров.

Мы предъявляли самые большие требо­вания к освещению, основное – избе­жать искажения цвета. В этом нам очень помогли большие окна, они не только являются витриной и украшени­ем салона, но и дают дополнительный источник света. Рядом с салоном есть удобная парковка. В салоне три парик­махерских рабочих кресла, маникюр­ный зал, косметический кабинет и пе­дикюрный кабинет.

Какова концепция салона?

Концепция проста: иметь в салоне все самое лучшее, сотрудничать с профессиональными фирмами, работать с лучшими мастерами, которые обладают не только профессиональными навыками, но и определенным уровнем интеллекта, позволяющим развиваться, учиться и относиться к труду творчески.

Есть ли какая-то особая специализация салона?

Особое внимание уделяется парикмахерским услугам. Наш салон специализируется на окраске, и я с уверенностью могу сказать, что наши мастера делают окраску волос на самом профессиональном уровне и являются лучшими колористами в городе, все они получили дипломы L'Oreal Professionnel.

Несколько слов о парикмахерах, работающих в вашем салоне.

Мы гордимся нашими мастерами. В течение последних пяти лет их состав остается неизменным. За это время парикмахеры каждый год всем составом ездили учиться в Германию, Францию, Италию и работали со многими известными стилистами, творчес­кими партнерами L'Oreal Professionnel.

Как вы привлекаете в салон новых клиенток?

Конечно, мы сотрудничаем с журналами, подписываем с ними годовые контракты. Рекламу стараемся давать в виде статей. Но все равно я считаю, что лучшая реклама для клиентов салона – это «сарафанное радио», когда наши клиенты приводят своих друзей, знакомых.

Как вы удерживаете старых? Есть ли у вас база клиенток?

Салон имеет достаточную клиентскую базу, 70 процентов загрузки – это хороший показатель. На каждого клиента заводится карта. Разработана и действует система дисконтных карт, также используем все акции, которые проводит L'Oreal Professionnel, предлагая свои. Очень любим делать нашим клиентам подарки.

Несколько слов лично о вас. Как давно вы уже в этом бизнесе? Как и где начинали?

В парикмахерском бизнесе я 15 лет и считаю себя профессионалом в этой области. Закончила Финансово-экономический институт им. Вознесенского в городе Ленинграде, а в парикмахерский бизнес попала по распределению после окончания института. Мне очень повезло в жизни – я занимаюсь любимым делом.

Пример успеха (Журнал «Нюансы», выпуск 2, 2004)

- Записаться онлайн