Париж с Сергеем Рябинкиным
21 Октября 2007

Сергей является членом меж­дународной Ассоциации парик­махеров Haute Coiffure Francaise. Ассоциация объединяет 15000 бурно развивающихся ипроцве­тающих салонов красоты 36 стран. Haute CoiffureFrancaise-престижный клубпарикмахеров, членами которого стремятся стать все независимые мастерапарикмахерского дела. С момен­та основания Ассоциации компания L"OREAL Professionnel является полноправным партнером па­рижской ассоциацииНСЕ Благодаря этому сотруд­ничеству, парикмахерское искусство превратилось ввысокое искусство. Как любой модный дом, ассо­циация 2 раза в год представляеттенденции сезона. Сезонный показ проходит в Лувре – это самый зак­рытый показпарикмахерского искусства. У читате­лей «Каталога 365» есть возможность узнатьоб осенней коллекции, представленной в Париже, из первых уст.

Французская парикмахерская мода тяготеет к классике, и от того онаболее мягкая: в ней менее четкие линии, менее нарочитые формы, больше сво­боды,легкости и жизненности.

Тенденции

«Мода сегодня все больше тяготеет к классике. Микс 60и 30-х годов. Образ Одри Хепберн как нельзя лучше отражает новые тенденциисезона. Прослеживаются 2 линии: длинные прямые воло­сы и короткие – а ля 60-е.Все это классические стрижки с элементами асимметрии. Вводятся яркие цвета,могут быть и синий и зеленый, но не нарочи­то и контрастно, а очень деликатно.Асимметричная линия челки при укладке или стрижке как на длин-[ные волосы, таки на короткие».

Вкус цвета

«Цветовая палитра новойколлекции – спокой­ная. Это очень вкусная коллекция: шоколад темный,молочный,белый, цвет какао, карамели и меда. Цве­та собираются как вкусный коктейль снотками киви ицитрусовых. Игра прядей придвижении, мягкие переходы, которые видны при движении волос. Это может бытьконтраст, но он весь внутри. Если мы и даем клиенту всплеск эмоций, то этотвсплеск очень аккуратный. Если женщина хочет, она сделает при­ческу ярче однимвзмахом руки. Такая комфорта­бельная трансформация.

Если посмотреть на модную тенденцию – в це­лом это безусловный микс.Сейчас идетбольшаясмена моды, которая диктует тенденции по всем направлениям – это и ткань, ипрически, и обувь, и стекло, и архитектурный декор. Прическа не может бытьотдельно от общего стиля».

Мужская мода

«Наконец-то ушли ирокезы ихвосты. Как в одежде, так и в прическах в моде классика. Преоб­ладаютестественные тона, в основном черный, се­рый, фиолетовый и чуть коричневого.Так же как и у женщин, актуальна косая челка».

Косы и косицы

«Хвосты и косы, которые так прочно вошли в нашу жизнь- несомненное удобство. Но в этом тоже должна быть легкость и свобода. Даже отсамой сложной композиции должно оставаться ощуще­ние, что девушка прическусделала сама в течение 2 минут».

Совет от Сергея Рябинкина:

Основной совет – не надо краситься самим. Только профессионал умеетпросчитать правиль­ный тон ваших волос. Иногда люди боятся идти в салон,боятся, что испортят волосы. По большому счету, это заблуждение. Не надобояться профес­сионалов, их не так много в нашем городе. Просто проведитерейтинг среди салонов и выберите то, что лучше для вас. Между мастером иклиентом должен быть энергетический контакт и абсолют­ное доверие друг к другу.И помните, мастер обя­зан проговаривать, что он делает, а клиент имеет полноеправо знать, что делают с его волосами.

Автор Елизавета Прокофьева

- Записаться онлайн