Модная весна в «Доме Распутина»
10 Апреля 2006
Сергей Рябинкин
Арт-директор салона красоты «Дом Распутина»
Ольга Кукушкина
PR-директор салона красоты «Дом Распутина»

Зима бессовестно затянулась, и, может быть, от этого ожидание весны в этом году приобрело особенную остроту. Мы стремимся к легкости, солнцу и, конечно, сюрпризам. Не доверяя погоде, сеть профессиональных салонов красоты «Дом Распутина» приготовила праздник для петербургских модниц. С 1 апреля в «Доме Распутина» начинается праздник красоты и здоровья. Вас ждут подарки, специальные скидки и интересные бонусные программы. Но, конечно, самый лучший подарок – быстрый, легкий и экономичный путь к совершенству.

На встрече с Business Woman арт-директор «Дома Распутина» Сергей Рябинкин и Ольга Кукушкина – PR-директор и по совместительству рекламный образ всех коллекций причесок – рассказали о своей жизни и о современных модных тенденциях сезона весна-лето 2006.

В «Доме Распутина» на Гороховой чрезвычайно уютно. Но, несмотря на модные тенденции, тяготеющие к «будуарности» – золоченые рамы, кричащие интерьерные расцветки,– вы все же предпочли строгий hi-tech. Почему?

Изначально, в 1993 году, когда мы размышляли о формате будущего салона, основная ставка была сделана не только на люкс-класс, но вообще на профессиональный подход ко всему. Высокая квалификация сотрудников, возможность обучения, лучшая современная косметика Kerastase и L’Oreal и, конечно, профессиональный цвет, свет, звук – все для того, чтобы ничто не мешало мастеру работать, не отвлекало. Так, например, специально для нас было спроектировано профессиональное освещение, создающее эффект дневного света. Кроме того, мы не стараемся максимально «забить» пространство наличием процедурных кабинетов, а ищем другие способы предложить нашим клиентам максимум возможностей. Так, в «Доме Распутина» можно всего за час сделать стрижку, окраску, маникюр, педикюр, маски для лица и рук и многое другое. Все дело в организации процесса, в умении одновременно использовать все возможности.

Какую клиентскую политику пропагандирует «Дом Распутина»? Есть ли психологические особенности взаимодействия?

Наши клиенты, как правило, очень занятые люди, поэтому мы не можем позволить себе быть непунктуальными и необязательными. В общении же всегда должна присутствовать деликатность: докучать клиенту досужими разговорами о своих проблемах – дурной тон. Наши мастера достаточно образованны для того, чтобы с удовольствием поддерживать светскую беседу. Ну а самое главное – мы обязаны соблюдать тонкую грань между доверием, оказанным нам как мастерам, и индивидуальными психологическими особенностями клиента, нюансами социального положения. Буйный креатив уместен далеко не всегда. Я никогда не предложу банкиру покраситься в зеленый, даже если абсолютно уверен в том, что это его украсит. Наша цель – уловить нюансы, способные сформировать совершенный образ индивидуальности.

Принимаете ли вы участие в модных показах, в создании имиджа звезд? Да. Мы неоднократно формировали образы для показов Котеговой.

По приглашению одного из ведущих фотографов Vogue Деборы Тубервилль мы создавали прически в стиле XIX века для презентации новой коллекции Дольче Габанна. Тогда же я причесывал Рене Флеминг для итальянского Vogue. Среди постоянных клиентов нашего салона много звезд. И причина, наверное, в том, что мы дорожим своей репутацией и всегда делаем все возможное, чтобы результат оправдал оказанное нам доверие.

Салоны «Дом Распутина» являются действительным членом Ассоциации высокой парикмахерской моды Франции (HCF). Можно ли в связи с этим сказать что «Дом Распутина» формирует моду?

Два раза в год ассоциация совестно с L'Oreal делает шоу-показ новой коллекции, поэтому прямо с модных площадок Парижа все новинки мы привозим в Петербург первыми. Как члены жюри, мы можем использовать это знание и создавать любые интерпретации.

Значит, вы уже можете эксклюзивно – только для ваших клиенток и для читательниц Business Woman – открыть тайны нового модного сезона?

На показе ассоциации в галерее «Карусель» в Лувре была представлена концепция 2006: «Графика» или «Цветогеометрия». Это перекличка с 70 – 80-ми годами. В моде графичные формы. Четкость. Контрастность. Рваные линии отходят в прошлое. Сегодня сочетается несочетаемое: пепел и золото, фиолетовый и оранжевый, черный и красный. Посетительницы наших салонов уже сегодня выглядят не хуже европейских красавиц. Очередь за остальными деловыми модницами. Тем более, учитывая условия весенней акции «Дома Распутина», стать самой красивой и стильной совсем не сложно. Мы рады весне и поэтому желаем очаровательным петербурженкам отличного настроения, весеннего тепла и солнечного света. 

- Записаться онлайн